Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Порядок рассмотрения обращений граждан

В соответствии с требованиями Федерального закона  Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ по вопросам, входящим в компетенцию МЧС России, граждане имеют право обратиться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, предложения, заявления, жалобы в письменной форме или в форме электронного документа,

Внимание!!!

Для проведения внеплановой проверки по Вашему обращению, направленному в электронной форме, обязательно требуется авторизация заявителя в ЕСИА.

Обращения, поступившие в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Основание: ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ

 

 В ходе личного обращения граждан (консультирования) могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Требования к письменному обращению

 Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В обращении, поступившем в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Яндекс.Метрика